Государственное учреждение образования
"Привольненская средняя школа"
Начало строительства школы - август 1984 года. Принята госкомиссией - 26 августа 1985 года.
Наша школа открыта 30 августа 1985 года.
Первый директор школы - Селезнёв Валентин Михайлович. Здание Привольненской средней школы 30 августа 1985 года принял от строителей и довел его до состояния, пригодного для обучения детей, профессиональный педагог и руководитель коллектива, директор школы - Селезнёв Валентин Михайлович.
Ученики школы до 1999 года имели выше среднерайонных значений качественных показателей по участию и достижениям в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и поступлению по окончании школы, как в высшие, так и в специальные учебные заведения, что свидетельствовало о правильности и эффективности используемых методов работы руководителя.
Валентин Михайлович был не просто замечательным педагогом, способным увлечь и повести за собой ученика в удивительный мир истории, не просто прекрасным человеком: отзывчивым, добрым, мягким, интеллигентным, он очень любил детей и верил в то, что каждый ребенок. С какими бы трудностями ни было сопряжено его воспитание, может стать хорошим человеком. За заслуги в области народного образования СССР награжден нагрудным значком «Отличник посвящения СССР».
НАША ЦЕЛЬ:
создание оптимальных условий для получения качественного образования учащихся в соответствии с их образовательными запросами и возможностями и разностороннее развитие ребёнка как свободной личности с активной жизненной позицией.
Основные направления работы учреждения образования
1. Обеспечить безопасность жизнедеятельности и сохранения здоровья участников образовательного процесса путём создания комфортной, здоровьесберегающей среды.
2. Обеспечить получение и повышение качества образования
3. Воспитать интеллектуальную, духовно-нравственную личность с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности.
4. Обеспечить повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников, повысить стимулирующую роль аттестации в системе повышения квалификации педагогических и руководящих кадров.