Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Структура, задачи и функции

Государственное учреждение образования
"Привольненская средняя школа"

Начало строительства школы - август 1984 года. Принята госкомиссией  - 26 августа 1985 года.

Наша школа открыта 30  августа 1985 года.

Первый директор школы - Селезнёв Валентин Михайлович. Здание Привольненской средней школы 30  августа 1985 года принял от строителей и довел его до состояния, пригодного для обучения детей,  профессиональный педагог и руководитель коллектива, директор школы - Селезнёв Валентин Михайлович.

Ученики школы до 1999 года имели выше среднерайонных значений качественных показателей по участию и достижениям в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и поступлению по окончании школы, как в высшие, так и в специальные учебные заведения, что свидетельствовало о правильности и эффективности используемых методов работы руководителя.

Валентин Михайлович был не просто замечательным педагогом, способным увлечь и повести за собой ученика в удивительный мир истории, не просто прекрасным человеком: отзывчивым, добрым, мягким, интеллигентным, он очень любил детей и верил в то, что каждый ребенок. С какими бы трудностями ни было сопряжено его воспитание, может стать хорошим человеком. За заслуги в области народного образования СССР награжден нагрудным значком «Отличник посвящения СССР».

НАША ЦЕЛЬ:
создание оптимальных условий для получения качественного образования учащихся в соответствии с их образовательными запросами и возможностями и разностороннее развитие ребёнка как свободной личности с активной жизненной позицией.

Основные направления работы учреждения образования

 1. Обеспечить безопасность жизнедеятельности и сохранения здоровья участников образовательного процесса путём создания комфортной, здоровьесберегающей среды.

 2. Обеспечить получение и повышение качества образования

3. Воспитать интеллектуальную, духовно-нравственную личность с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности.

 4. Обеспечить повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников, повысить стимулирующую роль аттестации в системе повышения квалификации педагогических и руководящих кадров. 

Разделы сайта