privolnuj 
РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная
Проход по ссылкам навигации

Календарь новостей

<<Май, 2018>>
пнвтсрчтптсбвс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Горячие новости

02.05.2018
Регистрация на ЦТ 2018

подробнее...

07.04.2018
Третий этап РТ

подробнее...

01.04.2018
01.04.2018 Интернет-олимпиада для учащихся начальной школы

подробнее...

24.02.2018
Республиканские соревнования на призы Президентского спортивного клуба "Снайпер"

подробнее...

13.02.2018
Второй этап репетиционного тестирования

подробнее...

Контактная информация

  

223062    
 Республика Беларусь
Минская область      
Минский район
п.Привольный
ул.Мира, 14
Телефон: 501-06-58
Электронная почта: privolnyj@minsk.edu.by
 

 

                                                                                                                                                                                   

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
20 июня 2011 г. № 38
Об утверждении Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь
105. Поведение учащихся I–XI классов оценивается педагогическим работником, выполняющим функции классного руководителя.
106. Оценка поведения «примерное» выставляется учащимся, которые в полной мере выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.
Оценка поведения «удовлетворительное» выставляется учащимся, которые не в полной мере выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.
Оценка поведения «неудовлетворительное» выставляется учащимся, которые систематически не выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.
Оценка поведения «неудовлетворительное» может быть выставлена за совершение учащимся антиобщественных поступков, правонарушений и преступлений.
Приложение
к Правилам проведения аттестации
учащихся при освоении содержания
образовательных программ общего
среднего образования
 
 
 
 
Критерии и показатели оценки поведения учащихся учреждений общего среднего образования
I–IV классы
 
* Гражданственность: знание государственной символики Республики Беларусь; уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь; активное участие в деятельности детских общественных объединений.
* Товарищество: дружелюбные отношения с одноклассниками; умение проявлять взаимопомощь
* Уважение к старшим: вежливость; послушание; оказание посильной помощи
* Доброта: готовность помочь близким, друзьям, старшим; бережное отношение к животным
* Честность: искренность; правдивость; исполнение обещаний
* Трудолюбие: добросовестное отношение к своим обязанностям; участие в общественно полезном труде; бережливость
*Опрятный внешний вид; аккуратность; бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, окружающей среде и природным ресурсам
*Дисциплинированность: выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах; отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине; забота о своем здоровье и здоровье окружающих; исполнительность; добросовестное отношение к учебе
 
V–VI классы
 
*Гражданственность: знание государственной символики Республики Беларусь; уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь; активное участие в общественно значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности детских общественных объединений
* Товарищество и коллективизм: стремление находиться в коллективе; дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками; уважение и взаимопомощь
* Уважение к старшим: вежливость; послушание; оказание посильной помощи
*Доброта: готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам; бережное отношение к животным
*Честность: искренность; правдивость; исполнение обещаний
* Трудолюбие: добросовестное отношение к своим обязанностям, участие в общественно полезном труде; бережливость
* Опрятный внешний вид; аккуратность; бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, окружающей среде и природным ресурсам
* Дисциплинированность: выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах; отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине; забота о своем здоровье и здоровье окружающих; исполнительность; добросовестное отношение к учебе.
 
VII–IX классы
 
*Гражданственность: знание государственной символики Республики Беларусь; уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь; активное участие в общественно значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности детских и молодежных общественных объединений
*Товарищество и коллективизм: дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками; уважение и взаимопомощь; выполнение коллективных решений; выражение благодарности
*Гуманность: доброжелательные отношения с окружающими; уважение старших; готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам
*Честность и принципиальность: искренность; правдивость; исполнение обещаний; способность осознавать и признавать свои ошибки; уметь прислушиваться к конструктивной критике товарищей или старших; критически относиться к результатам своего труда
*Добросовестное отношение к труду: добросовестное отношение к своим обязанностям; участие в общественно полезном труде и социально значимой деятельности, стремление выполнить ее качественно;
вдумчивое отношение к выбору будущей профессии
*Дисциплинированность: выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах; исполнительность; отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине; выполнение поручений старших; настойчивость в достижении поставленной цели; забота о своем здоровье и здоровье окружающих; добросовестное отношение к учебе
*Эстетическое развитие: опрятный внешний вид; аккуратность; бережное отношение к своим вещам и имуществу учреждения общего среднего образования; стремление к самосовершенствованию; бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам
 
X–XI классы
 
*Гражданственность: знание государственной символики Республики Беларусь; уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь; участие в общественно значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности молодежных общественных объединений; активная гражданская позиция
*Товарищество и коллективизм: дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками; уважение и взаимопомощь; выполнение коллективных решений; выражение благодарности; умение отстаивать честь своего коллектива
*Гуманность: доброжелательные отношения с окружающими; уважение старших; толерантность к другим, готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам
*Честность и принципиальность: искренность; правдивость; исполнение обещаний, единство слова и дела;
устойчивость взглядов и убеждений; привычка открыто и корректно высказывать свое мнение, проявлять самокритичность, давать оценку антиобщественным поступкам
*Добросовестное отношение к труду: добросовестное отношение к своим обязанностям; участие в общественно полезном труде и социально значимой деятельности, стремление выполнить ее качественно;
вдумчивое отношение к выбору будущей профессии
*Дисциплинированность: выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах; исполнительность; соблюдение правил поведения в учреждении общего среднего образования, общественных местах; отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине; выполнение поручений старших; настойчивость в достижении поставленной цели; забота о своем здоровье и здоровье окружающих; добросовестное отношение к учебе
*Эстетическое развитие: опрятный внешний вид; аккуратность; бережное отношение к своим вещам и имуществу учреждения общего среднего образования; стремление к самосовершенствованию; приобщение к общечеловеческим ценностям и духовно-нравственным традициям белорусского народа; бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам.